воскресенье, 25 марта 2018 г.

Весне дорогу! Или то, о чем я забыла рассказать в прямом эфире.

Платье - Zaful
Обувь - Zaful
Носки - H&M
Серьги - Kristy_J

Привет, друзья! На прошлой неделе я провела прямой эфир, темой которого стал "Деток гардероба": как разобрать шкаф, что делать со старой одеждой (кстати, совсем скоро я выступлю с этой темой на одной встрече для мам). Одна из девушек в прямом эфире написала, что она очень радуется, когда в процессе уборки шкафа - вдруг находит новую вещь с этикеткой. А я сказала, что для меня это сплошное расстройство, так как это означает, что я купила вещь, которая мне была не нужна. Давайте разбираться?





Невозможно придумать наиболее удачного времени для того, чтобы разобрать свой шкаф, чем весной. Кстати, на эту "процедуру" можно пригласить подруг, только очень хороших, тех, которые для вас являются авторитетом и не желают вам зла. Начать можно как раз с гардероба, а закончить всем остальным - например, шкафчиком, в котором хранятся специи. Кто-то читал книгу Марии Кондо? Я очень хочу заказать, да все руки не доходят... 

Самое обидное, что бывает при таких  "разборах" - это находить новые вещи, о которых вы и думать забыли. Потому что могло быть такое, что вам их очень не хватало, и вы покупали то же самое, что у вас уже есть, но вы об этом запамятовали. Распространенный случай эпохи потребления) 

Экономия во всем, в том числе и в одежде - признак ясности ума. Когда на полке все четко и правильно разложено, вы быстрее составляете комплекты и получаете от этого только радость и удовольствие. Стыдно признаться, но у меня бывало такое, что я заказывала вещь, которая у меня (точно такая) уже была в пути. Так, например, у меня есть пару джинсовых юбок, ни одну из которых я по-настоящему не ношу. 












Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...