четверг, 19 октября 2017 г.

Компромисс

Блуза - Theeasylady
Джинсы - Zara
Обувь - Mons'Oro
Кепи - Rosegal
Меховое пальто - Befree

Как мы с В. приходим к компромиссу? У меня спросили недавно. "Руководствуемся здравым смыслом, идем друг другу на уступки",  - ответила я. А вообще, все бывает. И рогом можно упереться и ни пяди земли назад, но ничего не добиться.. Но это же ни к чему хорошему не приводит! 




Как понять, что представляет для твоего партнера важность? Слушать и слышать его - банальщина, но работает. Наверное, мы уже слишком долго вместе... Когда я вижу, как девчонка цепляется за какого-нибудь паренька, когда она старается ему угодить во что бы то ни стало - я понимаю: "плохо дело"... Быть на связи 24 часа в сутки, контролировать и не давать и шагу ступить своему парню/мужу - это беда... Такие отношения закончатся обоюдным выносом мозга, если люди вовремя не одумаются. Я занимаюсь своей жизнью, он - своей, и никто из нас не лезет друг к другу в душу, чтобы задать вопрос: "А ты меня любишь?" Разве для этого нужны словесные подтверждения? Я знаю, что утром когда он уходит на работу - он укрывает меня одеялом, потом идет в комнату к детям и делает то же самое. Вот это для меня важнее всех этих фальшивых "люблю-не-могу".

Любовь - это готовность помогать даже в самых непростых ситуациях, это "ощущение" и чувствование своего партнера как себя самого. Но это не про слияние границ, где ты как мякиш - из тебя можно лепить что угодно (и в конце концов просто выбросить на помойку, потому что приелась). Он знает, что важно для меня, я примерно догадываюсь, что для него, и мы стараемся соблюдать принципы друг друга, не идти наперекор и помогать... только если об этом просит вторая сторона. Иногда женщины лезут "помогать", считая, что он, бедненький, не справится сам. Иллюзии. Другой человек вполне способен обходиться самостоятельно, без вашего участия, при том условии, что он способен сам себя обеспечить и за себя постоять (а иногда женщина, которую обеспечивают, решает, что она спасительница и все держится на ней. ха-ха-ха). 

Проблемы в парах начинаются тогда, когда мы слишком много на себя берем. "Он без меня не справится", "Я все для него", "Куда он без меня?" - да хоть куда! Ваше какое дело? Занимайтесь своей жизнью, стройте карьеру, налаживайте быт и не лезьте к человеку даже если он когда-то согласился быть вашим мужем/парнем)))





Фото: Алина Ветер

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...