понедельник, 7 августа 2017 г.

Магия утра

Платье - Likemammy
Обувь - Zenden
Шляпа - H&M
"А, это тот чувак, который попадал в страшную аварию и после этого решил, что настало время изменить свою жизнь?" - это если кратко об авторе) По крайней мере, сегодня когда я в очередной раз заикнулась об этой книге, мне выдали эту информацию. По сути так и есть. Ничего не бывает без потрясений. Автор - Х.Элрод - будучи на самом пике своей карьеры неожиданно попадает в аварию, после которой буквально заново учится ходить и говорить. Но на книгу "Магия утра" его сподвиг вовсе не этот случай...



 Гораздо тяжелее ему дался стресс безденежья и беспросветности, когда в очередной кризис, связанный с жильем, он вдруг обнаружил себя на обочине жизни. И вот тогда он решил все брать в свои руки и кардинально менять образ жизни. 

"Если же вы просыпаетесь каждый день исполненным энтузиазма, с ясным осознанием цели, то непременно войдете в небольшой процент везунчиков, которым удается жить жизнью своей мечты. И самое главное, это сделает вас счастливым. Просто изменив распорядок утреннего подъема, вы в буквальном смысле измените все. И я вовсе не призываю вас верить мне на слово – поверьте тем, кто привык рано вставать и добился в жизни огромных результатов: Опре Уинфри, Тони Роббинсу, Биллу Гейтсу, Говарду Шульцу, Уэйну Дайеру, Томасу Джефферсону, Бенджамину Франклину, Альберту Эйнштейну, Аристотелю и многим-многим другим, всех тут не перечислишь". (с)

Меня лично книга вдохновила тем, что благодаря ей я решилась на этот шаг))) Из совы стать жаворонком. Пока рано говорить о результатах, так как моя привычка еще не закрепилась. Я лишь начала это делать... Давайте лучше подробнее остановимся на основных постулатах, которых советует придерживаться Хэлл. 

Для начала скажу кому будет полезна эта книга. Прежде всего тем, кому недостаточно 24 часа в сутки. У меня было так: я просыпалась в 10:00, к 11:00 попадала на кухню (в то время, как все нормальные люди готовятся к обеду я лишь медленно и флегматично поедала свой завтрак), в 12:00 в лучшем случае начинался мой день. Обед сдвигался ближе к 16:00, а ужин - как придется. Согласитесь, не самый лучший распорядок, даже для человека, который сам управляет своим временем. Поэтому я считаю, что книга будет полезна таким же Обломовым, как и я. А еще мамочкам. Я тоже мама, и мне не хватает времени, проведенного наедине с собой и своими мыслями. Вот сейчас пока я пишу этот пост (делаю обычно это я когда придется), мои дети мешают мне своими воплями и шумной игрой. Раннее утро, пока все спят - идеальное время для того, чтобы заняться тем, что давно откладывал: взять краски и кисти, любимую книгу, пролистать ленту инстаграм, включить хоть 1 серию давно интересующего сериала и так далее. 

Красной нитью через всю книгу проходит одна единственная и всем вам давно известная мысль: кто рано встает - тому Бог подает... Шутка ли, но в ранних подъемах я обнаружила больше энергии и ясности мысли. Элрод говорит о том же: успешный человек обязан просыпаться рано. И тем более тот, кто лишь хочет добиться успеха. 

Что дает ранний подьем?

  • радость пробуждения; 
  • силу, энергию, ясность; 
  • понижает уровень стресса и тревожности; 
  • улучшает здоровье; 
  • повышает продуктивность и сохраняет ясный фокус на приоритетах; 
  • дает шанс понять свою главную цель и начать жить в соответствии с ней. 


Что мне мешало, да и сейчас мешает вставать рано? Слабая воля!) Я все время тяну руку и перевожу будильник еще на полчасика, потом еще и еще... Просыпаюсь в 8 или в 9. Когда дети идут в сад - в 6:30. Но моя глобальная задача - начать просыпаться в 5:00 утра!

Ну что? Я вас убедила? Кто со мной??















3 комментария:

  1. но чтобы рано вставать нужно пораньше ложиться к примеру в 22.00, а это не всегда получается. Не правда ли? а если ложиться в 0.00 и проснуться в 5.00 то для здоровья от такого сна будет мало пользы)

    ОтветитьУдалить
  2. Пару лет назад тоже решила изменить свой распорядок с совы на жаворонка. Перестала работать по ночам,перестала кофе пить по утрам, вместо этого вода и Приветствие Солнцу. Энергии прибавилось, на восходы смотреть понравилось, нервозность стала постепенно уходить. Ранние подъемы - это тема

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...