пятница, 28 октября 2016 г.

Тем, кто недоволен своим имиджем

Жилет - Romwe
Платье-комбинация - Asos
Обувь - Swetski
Серьги - Kristy_J

"Я хочу измениться", - обычно такие мысли приходят в голову в связи с каким-то застоем. Нет продвижения по карьерной лестнице или нет любимого человека рядом. Женщина интуитивно чувствует, что для того, чтобы что-то поменять в своей жизни, нужно измениться самой. Но обычно дальше чем произвести какие-то манипуляции со своими волосами (стрижка, окраска) - дело на идет. А изменения - это, на самом деле, комплексный подход и начинаются они изнутри, а не снаружи. 





Далеко не все могут себе позволить выбросить большинство вещей из своего гардероба и заменить их новыми, модными, в духе времени, в соответствии с последними трендами. К стилисту тоже не каждый пойдет. И чем закончится такой поход? Если человек внутренне не готов меняться, то скорее всего все предложения стилиста он примет, но руководствоваться ими не станет. Очень скоро все вернется на круги своя. 

Для того, чтобы ваши изменения были качественными и со знаком "+", начинать надо работать над собой, но не в плане внешнего, а скорее, в плане внутреннего. От чего зависит то, как вас воспринимают окружающие и то, насколько вы довольны своим имиджем? От вашей самооценки, от вашей самодостаточности, от какого-то набора внутренних качеств, который у вас развит или нет. К шкафу в некоторых случаях нужно обращаться в последнюю очередь. 

А начинать с вопроса: почему я хочу измениться?

Как только честно себе ответишь - тогда осознаешь проблему. Часто говорят, что осознать проблему - это уже наполовину решить ее. 

Внутренние изменения начинаются с работы над собой: идем и записываемся в спортзал. Заниматься дома не у всех получается, и это не так эффективно, как с инструктором, с человеком, который будет контролировать весь процесс. Затем начинаем заниматься саморазвитием. Можно пойти на какие-то курсы (это всегда благоприятно влияет на самооценку, человек начинает собой гордиться), можно начать читать книги, которые будут способствовать росту. Образ внешний складывается из образа внутреннего, от того, насколько вы самостоятельны в жизни, насколько вы ею довольны, от вашей силы волы и от уровня осознанности. Для меня красота - всегда в силе. Если человек слаб, если он сомневается, если он обижен или зол, он некрасив, сколько бы денег не вкладывалось в имидж (во внешнее). Стилист может помочь решить какое-то проблемы в составлении комплектов, направить и разложить все по полочкам, но никогда ему не удастся поменять "начинку" человека.

А теперь расскажите мне, что хотели бы изменить в себе? Над чем работаете? С чем боретесь?














Фото: Настя Бирюкова

3 комментария:

  1. Ваша статья обо мне,Катя!Я пытаюсь измениться внутренне,но на самом деле все не так просто на деле,нежели на бумаге.Жить 25 лет в одной шкуре,а потом взять и поменяться нелегко.Но я пытаюсь,знаете,как лягушка,которая взбила лапками масло.)И если сказать честно,я не могу найти себя,а после прочтения книг,Вашего блога,я поняла,что жила не той жизнью,что училась не там.И,кажется,я нашла свое призвание.Говорю "кажется",потому что неуверенность-мое жизненное крэдо.Слишком долго я жила в определенных рамках,в чем-то себя стесняла,всего боялась.Очень хочется себя перебороть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет такого понятия - "жила не своей жизнью", "училась не там". Если вы это делали и где-то находились в своем прошлом - значит вам это было нужно. Относитесь к своему прошлому философски. Спасибо, что комментируете.

      Удалить
    2. Нравится как Вы пишите,вот и комментирую)Не совсем поняла,что значит "нет такого понятия"?Что конкретно Вы под этим подразумеваете?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...