суббота, 5 апреля 2014 г.

Пост слегка религиозной направленности.

Платье - Befree
Повязка - hand made
Обувь - ASOS
Носки - OGGI
Доброй ночи! Хоть и большинство из вас будет читать этот пост уже скорее всего утром. Хочется снова удариться в психологию и поведать вам о том, что даже самые плохие события в жизни способны привести вас в итоге к чему-то хорошему. И самое главное, не пасовать, не волноваться, а благодарно принимать и учиться смирению.



"Благо мне, яко смирил мя еси".
(Царь Давид 
"Послание финикийцам")

Самое интересное, что понимаешь эту простую, казалось бы, истину уже спустя какое-то время. А первая реакция - бороться! Грызть, кусать, хвататься из последних сил, но ни в коем случае не пускать все на самотек. Хотя последнее самый верный и правильный выход из ситуации.

С тех пор, как у меня выработалась потребность ходить в церковь по воскресеньям, прошло не так много времени. Я не ударилась в религию, нет. Это просто вошло в мою жизнь в какой-то момент. Благодаря этим редким "набегам" туда, я, действительно, чувствую себя и свою семью под защитой.

Конечно, можно делать что угодно и проводить какие угодно ритуалы, бог с ним, если оно вам помогает. Кто-то ходит с булавкой, кто-то - с красной ниткой вокруг запястья и свято верит в магическую силу своего оберега. Мне нравится ездить к Отцу Игорю.

Парадокс состоит в том, что мы познакомились с ним в непростые для меня и моей семьи времена, и вот, до сих пор поддерживаем связь. Бывало с вами такое, что после разговора с кем-то, у вас как будто вырастают крылья?

Эти пару недель я все думаю о собственной исповеди и причастии. Ох, как это непросто, как это волнительно. Но как же легче в последствие!

Удачных выходных! Надеюсь, вы живете в ладу с самими собой.








Фотограф - Елена Иванова





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...